MASTERKIT 77BG021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BG021 | | 77BG021 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВС / H100,H1 G6BA 2.5D 01- |
AE | 1 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 9 020 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 77BG021 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВС / H100,H1 G6BA 2.5D 01- |
Описание AE | полный комплект прокладок двс / h100,h1 g6ba 2.5d 01- |
Описание FR | Полный комплект прокладок ДВС / H100,H1 G6BA 2.5D 01- |
Описание MO | Полный комплект прокладок ДВС / H100,H1 G6BA 2.5D 01- |
Описание XN | 77BG021 ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДВС / H100,H1 G6BA 2.5D 01- |
Артикул | AEFRMOXN2941094479 |
Артикул | BG2941094479 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек крепления амортизаторов. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |