Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 4282901 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MO2941945043 |
| Артикул | BRLA2941945043 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410033981 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | задний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера | ||
| 6K0511115M952 | SEAT | искать аналоги > |
| 6K0511115M953 | SEAT | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 36-134083 | искать аналоги > |
| K+F | 950110 | искать аналоги > |
| KYB | RC5496 | искать аналоги > |
| MONROE | SP2074 | искать аналоги > |
| SACHS | 996474 | искать аналоги > |
| SACHS | 996555 | искать аналоги > |
| SACHS | 996654 | искать аналоги > |
| SACHS | 996655 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 39093 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.4 i 16V | седан | 1.400 | 74 | 101 | 1996.09 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.07 | 1999.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1994.05 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1996.08 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.08 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.03 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1993.02 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.05 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.4 16V | седан | 1.400 | 74 | 100 | 2000.02 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.6 | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA (6K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1999.06 | 2002.10 | да |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.4 i | седан | 1.400 | 44 | 60 | 1994.06 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.4 i 16V | седан | 1.400 | 74 | 101 | 1996.09 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1993.02 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 74 | 101 | 1996.07 | 1999.10 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.6 i | седан | 1.600 | 55 | 75 | 1994.05 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.8 i | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1993.02 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.9 SDI | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1996.08 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 66 | 90 | 1996.08 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 1.9 TDI | седан | 1.900 | 81 | 110 | 1997.03 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 2.0 i | седан | 2.000 | 85 | 115 | 1993.02 | 1999.06 | |
| SEAT CORDOBA седан (6K1, 6K2) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1996.08 | 1999.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |