DEPO 221-1118R-LD-E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DEPO | 221-1118R-LD-E | 921021C040
| Фара головного света правая |
| AS | 4 шт. | | FA | 10 шт. | | FR | 6 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПТ) | 7 510 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фара головного света правая |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фара |
| Описание FR | Фара R |
| Описание FA | Фара головного света правая |
| Артикул | ASFAFR2941958405 |
| Артикул | ARASFA2941958405 |
| Артикул | AR2941958405 |
| Артикул | AKBRFAFR2941958405 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |