JIKIU YF22003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | YF22003 | YF22003
| Сайлентблок подрамника NISSAN Patrol Y61/TY61/Y60 (1987-)/ Safari Y60 |
AE | 11 шт. | BE | 4 шт. | DR | 4 шт. | FR | 4 шт. | MO | 2 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ПН) | 2 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок подрамника NISSAN Patrol Y61/TY61/Y60 (1987-)/ Safari Y60 |
Описание SH | |
Описание DR | подушка рамы\ nissan patrol 87-97 / safari 87-99 |
Описание AE | опора рамы |
Описание BE | опора рамы |
Описание FR | Сайлентблок рамы |
Описание WM | Сайлентблок подрамника NISSAN Patrol Y61/TY61/Y60 (1987-)/ Safari Y60 |
Описание MO | Опора рамы NISSAN PATROL 97-06 |
Описание RP | подушка рамы |
Артикул | AEBEDRFRMOWM2941986449 |
Артикул | ARBGMKRS2941986449 |
Артикул | ARMKRS2941986449 |
Артикул | AEARBEBGFRMOWM2941986449 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |