Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | W 940 | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W940 |
| на складе на сегодня (ПН) | 960 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр масляный |
| Описание SH | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W940 |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр масляный \ eicher, hurth marine transmission, koedel & boehm, losenhausen |
| Описание AS | Фильтр масляный |
| Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ FENDT (LKW) |
| Описание MB | ФИЛЬТР МАСЛ FENDT (LKW) |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W940 |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W940 |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ W940 |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | RP2942768594 |
| Артикул | ASMBMLXCXNXS2942768594 |
| Артикул | SMASRSMKAELA2942768594 |
| Артикул | BRFRMSSM2942768594 |
| Артикул | MLXN2942768594 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558712006 |
| Штрих-код (EAN) | 7893390600195 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Страна (по штрих-коду) | Бразилия |
| Внешний диаметр [мм] | 93 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 71 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Высота [мм] | 142 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
| Номер рекомендуемого специального инструмента | LS 9 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с возвратным клапаном |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALFA ROMEO 2300 2.3 | седан | 2.300 | 104 | 141 | 1974.03 | 1980.10 | да |
| ALFA ROMEO 2300 2.3 TI | седан | 2.300 | 109 | 149 | 1976.11 | 1980.10 | да |
| ALFA ROMEO 2300 седан 2.3 | седан | 2.300 | 104 | 141 | 1974.03 | 1980.10 | |
| ALFA ROMEO 2300 седан 2.3 TI | седан | 2.300 | 109 | 149 | 1976.11 | 1980.10 | |
| PORSCHE 911 2.0 T | купе | 2.000 | 81 | 110 | 1968.08 | 1972.02 | да |
| PORSCHE 911 2.0 L | купе | 2.000 | 96 | 130 | 1963.01 | 1967.08 | да |
| PORSCHE 911 2.0 L | купе | 2.000 | 110 | 150 | 1967.08 | 1968.11 | да |
| PORSCHE 911 2.0 S | купе | 2.000 | 118 | 160 | 1966.07 | 1968.11 | да |
| PORSCHE 911 2.0 S | купе | 2.000 | 125 | 170 | 1968.09 | 1969.12 | да |
| PORSCHE 911 2.0 E | купе | 2.000 | 103 | 140 | 1968.09 | 1969.12 | да |
| PORSCHE 911 2.2 T | купе | 2.200 | 92 | 125 | 1970.01 | 1972.12 | да |
| PORSCHE 911 2.2 E | купе | 2.200 | 114 | 155 | 1969.09 | 1971.12 | да |
| PORSCHE 911 2.2 S | купе | 2.200 | 132 | 180 | 1969.09 | 1971.12 | да |
| PORSCHE 911 Targa 2.0 E | тарга | 2.000 | 103 | 140 | 1968.09 | 1972.02 | да |
| PORSCHE 911 Targa 2.0 T | тарга | 2.000 | 81 | 110 | 1967.06 | 1972.02 | да |
| PORSCHE 911 Targa 2.0 L | тарга | 2.000 | 96 | 131 | 1964.11 | 1968.11 | да |
| PORSCHE 911 Targa 2.0 S | тарга | 2.000 | 118 | 160 | 1966.07 | 1968.11 | да |
| PORSCHE 911 Targa 2.0 L | тарга | 2.000 | 110 | 150 | 1967.08 | 1968.11 | да |
| PORSCHE 911 Targa 2.0 S | тарга | 2.000 | 125 | 170 | 1966.07 | 1972.02 | да |
| PORSCHE 911 Targa 2.2 T | тарга | 2.200 | 92 | 125 | 1970.01 | 1972.12 | да |
| PORSCHE 911 Targa 2.2 E | тарга | 2.200 | 114 | 155 | 1969.09 | 1972.02 | да |
| PORSCHE 911 Targa 2.2 S | тарга | 2.200 | 132 | 180 | 1969.09 | 1972.02 | да |
| PORSCHE 914 /6 2.0 | тарга | 2.000 | 81 | 110 | 1969.11 | 1973.12 | да |
| VW KOMBI фургон (T2) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1981.02 | 1986.12 | да |
| VW PANEL фургон (T2) 1.6 D | фургон | 1.600 | 40 | 54 | 1981.02 | 1986.12 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на «массу». |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Дефект подшипника полуоси. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |