FEBEST 2211-CARLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 2211-CARLH | 2211CARLH
| Шрус внутренний левый 24x35x34 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 4 880 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шрус внутренний левый 24x35x34 |
Описание SH | |
Описание FA | Шрус внутренний левый 24x35x34 |
Артикул | FA2943329517 |
Артикул | AEASSM2943329517 |
Артикул | AESM2943329517 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |