BOSCH 1 987 474 946
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 987 474 946 | 0010095 001048 01726 02131 059040 0834 0834086 105034 1165580
1165580 138657 1497301900 16420 171246 18560 1987474946 20725115 20918560 24819002262 280088 3003435120 34351165580
34351165580 501403 6317602 8DK355250451 96990026801 98026800 A00244 BZ1090W FWI265 GIC176 GW00014 LZ0157 P8043 PE17024 T402131 V20725115 WK17052 WK420 WKT50420K
| | датчик износа колодок зад.\ bmw x5 all 00> l=715 |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик износа колодок зад.\ bmw x5 all 00> l=715 |
Описание SH | Датчик износа тормозных колодок BMW E53 3.0-4.8 зад. |
Описание AR | датчик износа колодок зад.\ bmw x5 all 00> l=715 |
Описание RS | датчик износа тормозных колодок |
Описание MK | датчик износа торм колодок |
Описание AE | датчик износа дисковых колодок |
Описание FR | Датчик износа торм.колодок зад.[715 mm] |
Описание FA | Датчик износа дисковых тормозных колодок |
Описание WM | Датчик износа тормозных колодок BMW E53 3.0-4.8 |
Артикул | AEAR2943612456 |
Артикул | ARSMASRSAE2943612456 |
Артикул | AEFARS2943612456 |
Артикул | AEARFARS2943612456 |
Артикул | ARFARS2943612456 |
Штрих-код (EAN) | 3165143649534 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Общая длина [мм] | 715 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |