SASIC 3404051
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 3404051 | 8200281132
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 3660872416582 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| для оригинального номера | 8200281132 |
| Проводка охлаждения | от водопроводной трубы к водяному насосу |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.4 16V | универсал | 1.400 | 72 | 98 | 2010.02 | | да |
| RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_) 1.6 16V (KR0B) | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2008.02 | | да |
| RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2005.06 | | да |
| RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V (BR09, BR0T, CR09, CR0T) | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 2005.06 | | да |
| RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B...) | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.06 | | да |
| RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2005.06 | | |
| RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V (BR09, BR0T, CR09, CR0T) | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 2005.06 | | |
| RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1) 1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B...) | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2005.06 | | |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.4 (JP01, JP0J) | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2004.12 | | да |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP0L, JP0V) | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 2004.12 | | да |
| RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2004.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |