SUZUKI 0926545002

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SUZUKI0926545002
0101400012
090220012P
0926545002
1788731
17887R17831R
2192585C60
3840040300
3844040300
3844060000
38440J0300
9036845001
9036845002
9036845061
9036845066
9036945066
96057727
9770017831
9770017887
B21300
H1788
H1788731
HC1788731
KITGVJB
MR470683
ПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ПЕРЕДЕГО РЕДУКТОРА
RO 1 шт.
на складе: 1 шт.
на послезавтра (ВТ)
4 870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ПЕРЕДЕГО РЕДУКТОРА
Описание SH
Описание ROПОДШИПНИК ПОЛУОСИ ПЕРЕДЕГО РЕДУКТОРА
АртикулRO2944073339
АртикулMS2944073339

Оригинальные номера
0101400012искать аналоги >
090220012Pискать аналоги >
0926545002искать аналоги >
1788731искать аналоги >
17887R17831Rискать аналоги >
2192585C60искать аналоги >
3840040300искать аналоги >
3844040300искать аналоги >
3844060000искать аналоги >
38440J0300искать аналоги >
9036845001искать аналоги >
9036845002искать аналоги >
9036845061искать аналоги >
9036845066искать аналоги >
9036945066искать аналоги >
96057727искать аналоги >
9770017831искать аналоги >
9770017887искать аналоги >
B21300искать аналоги >
H1788искать аналоги >
H1788731искать аналоги >
HC1788731искать аналоги >
KITGVJBискать аналоги >
MR470683искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНеправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение подшипников.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемПовреждение подшипников полуоси.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаОслабли болты крепления картера редуктора заднего моста.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровДругие советыПредупрежденияШатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025