Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PARTS-MALL | PBA-027 | Фильтр масляный IX 55/GRANDEUR TG/SONAT |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 360 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фильтр масляный IX 55/GRANDEUR TG/SONATA NF 08- 3.3/3.8 |
| Описание SH | фильтр масляный Hyundai ix55/Grandeur/Sonata 3.33.8 08> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | фильтр масляный\ ix55 / grandeur / sonata 3.33.8 08> |
| Описание MK | фильтр масляный ecuus pmc 263203c250 |
| Описание MS | фильтр масляный ecuus pmc 263203c250 |
| Описание AE | фильтр масляный |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание FA | Фильтр масляный |
| Описание WM | Фильтр масляный GRANDEUR TG(NOV 2006-) |
| Описание MO | Фильтр масляный IX 55/GRANDEUR TG/SONATA NF 08- 3.3/3.8 |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | 3RAEFAFRMKMOMSWM294441645 |
| Артикул | ARAKLA294441645 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRSWM294441645 |
| Артикул | BGFAFRMKMSRS294441645 |
| Артикул | BGBRFAFRMKMOMSWM294441645 |
| Артикул | BGBRFAFRMKMSWM294441645 |
| Длина [мм] | 106 |
| Ширина (мм) | 25 |
| Высота [мм] | 65 |
| Номер продукции | PBA-027 |
| Оригинальные номера | ||
| 263102A510 | искать аналоги > | |
| 263202A500 | искать аналоги > | |
| 263203C250 | HYUNDAI | искать аналоги > |
| 263203C300 | искать аналоги > | |
| 263203C30A | искать аналоги > | |
| 263203C500 | искать аналоги > | |
| 263203C500 | искать аналоги > | |
| 263203C700 | искать аналоги > | |
| 263203C700 | искать аналоги > | |
| 263203F100 | искать аналоги > | |
| 263303C250 | искать аналоги > | |
| 263303C300 | искать аналоги > | |
| PBA027 | искать аналоги > | |
| QP12307047 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| HYUNDAI AZERA (TG) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.04 | ||
| HYUNDAI GENESIS (BH) 3.8 V6 | седан | 3.800 | 213 | 290 | 2008.01 | да | |
| HYUNDAI GRANDEUR (TG) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.04 | да | |
| HYUNDAI GRANDEUR седан (TG) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2005.04 | ||
| HYUNDAI ix55 3.8 V6 | вездеход закрытый | 3.800 | 194 | 264 | 2011.01 | да | |
| HYUNDAI VERACRUZ 3.8 V6 | вездеход закрытый | 3.800 | 194 | 264 | 2011.01 | ||
| KIA AMANTI (GH) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2006.10 | ||
| KIA AMANTI (GH) 3.8 V6 | седан | 3.800 | 196 | 267 | 2006.10 | ||
| KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) SEDONA | вэн | 3.800 | 182 | 246 | 2010.01 | да | |
| KIA CARNIVAL / GRAND CARNIVAL III (VQ) 3.8 | вэн | 3.800 | 182 | 246 | 2010.01 | да | |
| KIA GRAND CARNIVAL III (VQ) SEDONA | вэн | 3.800 | 182 | 246 | 2010.01 | ||
| KIA GRAND CARNIVAL III (VQ) 3.8 | вэн | 3.800 | 182 | 246 | 2010.01 | ||
| KIA OPIRUS (GH) 3.3 | седан | 3.300 | 173 | 235 | 2006.10 | да | |
| KIA OPIRUS (GH) 3.8 V6 | седан | 3.800 | 196 | 267 | 2006.10 | да | |
| KIA SEDONA III (VQ) SEDONA | вэн | 3.800 | 182 | 246 | 2010.01 | ||
| KIA SEDONA III (VQ) 3.8 | вэн | 3.800 | 182 | 246 | 2010.01 | ||
| KIA SEDONA Mk II (VQ) SEDONA | вэн | 3.800 | 182 | 246 | 2010.01 | ||
| KIA SEDONA Mk II (VQ) 3.8 | вэн | 3.800 | 182 | 246 | 2010.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |