BRAVE BR.AF.2.3
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BRAVE | BR.AF.2.3 | AG199CF AMDFC872 BRAF23 CA65350 LCC0002442
| Фильтр салонный BR.AF.2.3 13271190 Cruze, Aveo T300,Cobalt, Orlando, Astra J BR.AF.2.3 |
| AE | 13 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 4 шт. | | FA | 16 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ЧТ) | 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салонный BR.AF.2.3 13271190 Cruze, Aveo T300,Cobalt, Orlando, Astra J BR.AF.2.3 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр салона |
| Описание AE | фильтр салонный cruze, aveo t300,cobalt, orlando, astra j |
| Описание FR | Фильтр салонный |
| Описание FA | Фильтр салонный BR.AF.2.3 13271190 Cruze, Aveo T300,Cobalt, Orlando, Astra J |
| Описание BG | Фильтр салонный BR.AF.2.3 13271190 Cruze, Aveo T300,Cobalt, Orlando, Astra J BR.AF.2.3 |
| Описание RP | фильтр салонный |
| Артикул | AEAKBGFAFR294468845 |
| Артикул | AKRS294468845 |
| Артикул | AEAKBGFR294468845 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |