INKO 321020

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 INKO321020
1110006
1501234SX
1501402SX
151402
159611
26013813
26013831
26073810
3549
3549K
513315
607402
6200003
79008S
808002
812020
96257804
96474834
96474835
96481061
AW1510203
CO1810
CO1818
CV16054
DW006
DW06
GA20076
GO051222
JCT0145
KDW457
шрус внешний 22 / 29 | перед |
RP 3 шт.
под заказ (4 дн.): 3 шт.1 900 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHшрус внешний 22 / 29 | перед |
Описание RPшрус внешний 22 / 29 | перед |
АртикулRS2946222030

Оригинальные номера
1110006искать аналоги >
1501234SXискать аналоги >
1501402SXискать аналоги >
151402искать аналоги >
159611искать аналоги >
26013813искать аналоги >
26013831искать аналоги >
26073810искать аналоги >
3549искать аналоги >
3549Kискать аналоги >
513315искать аналоги >
607402искать аналоги >
6200003искать аналоги >
79008Sискать аналоги >
808002искать аналоги >
812020искать аналоги >
96257804искать аналоги >
96474834искать аналоги >
96474835искать аналоги >
96481061искать аналоги >
AW1510203искать аналоги >
CO1810искать аналоги >
CO1818искать аналоги >
CV16054искать аналоги >
DW006искать аналоги >
DW06искать аналоги >
GA20076искать аналоги >
GO051222искать аналоги >
JCT0145искать аналоги >
KDW457искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНеправильное прилегание тормозных колодок.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточная частота вращения вала компрессора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаНеверный угол опережения впрыска.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияПоломка или залегание в канавке поршневого кольца.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНеправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеКонтактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025