INKO 321020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| INKO | 321020 | 1110006 1501234SX 1501402SX 151402 159611 26013813 26013831 26073810 3549 3549K 513315 607402 6200003 79008S 808002 812020 96257804 96474834 96474835 96481061 AW1510203 CO1810 CO1818 CV16054 DW006 DW06 GA20076 GO051222 JCT0145 KDW457
| шрус внешний 22 / 29 | перед | |
| под заказ (4 дн.): 3 шт. | 1 900 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внешний 22 / 29 | перед | |
Описание RP | шрус внешний 22 / 29 | перед | |
Артикул | RS2946222030 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |