FEBI BILSTEIN 05123

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN05123
1244000770
1264000070
2034010270
2034010370
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулRS2946324610
Длина [мм]85
Внешняя резьба [мм]M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]20
Качество / класс10.9
Ширина зева гаечного ключа17
Длина резьбы [мм]48
Длина [мм]68
Длина [мм]40
Вес [кг]0,11
Профиль головки болтаВнешний шестигранник
Колесное креплениеСферический поясок A/G
Поверхностьдакрометизировано
Сторона установкипередний мост
Сторона установкизадний мост

Оригинальные номера
1244000770MERCEDES-BENZискать аналоги >
1264000070MERCEDES-BENZискать аналоги >
2034010270MERCEDES-BENZискать аналоги >
2034010370MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
3RG83034искать аналоги >
FEBI BILSTEIN5123искать аналоги >
LEMFORDER11075 01искать аналоги >
LEMFORDER1107701искать аналоги >
LEMFORDER13500 01искать аналоги >
MALO119006искать аналоги >
MEYLE014 040 0000искать аналоги >
SWAG10 90 5123искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE02.33.003искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE02.33.004искать аналоги >
VAICOV30-2311искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияМалый ход педали.
ЭлектрооборудованиеГенераторПовышенная шумность генератораОслабление гайки шкива генератора.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан инжектора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиОбгорание фаски выпускных клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025