MASUMA MR-2086
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MR-2086 | 4553520150 4553520290 4553530010 4553587401 4553587401000
| пыльник рейки рулевой\ lexus gs 300 / is 200 2.0 / 3.0 93> |
AK | 3 шт. | AR | 1 шт. | FA | 6 шт. | FR | 30 шт. | XC | 3 шт. |
| на складе: 43 шт. на завтра (ВТ) | 400 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник рейки рулевой\ lexus gs 300 / is 200 2.0 / 3.0 93> |
Описание AR | пыльник рейки рулевой\ lexus gs 300 / is 200 2.0 / 3.0 93> |
Описание AK | Пыльник рулевой рейки |
Описание FR | Пыльник рейки рулевой |
Описание FA | Пыльник рейки рулевой |
Описание XC | ПЫЛЬНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ |
Артикул | AKARFAFRXC2946785052 |
Артикул | AEAKARFAFR2946785052 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |