LYNXauto C8300

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LYNXautoC8300
51398SMGE01
847630
N4234041
сайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. honda civic(fk) 1.4-2.2d 06>
MK 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 3 шт.
на завтра (СР)
850 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. honda civic(fk) 1.4-2.2d 06>
Описание SH
Описание MKсайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. honda civic(fk) 1.4-2.2d 06>
Описание MSсайлентблок передний / нижн. рычаг / перед. подв. honda civic(fk) 1.4-2.2d 06>
Описание RPсайлентблок переднего рычага подвески | перед прав / лев |
АртикулMKMS2947140256
АртикулRSLA2947140256
АртикулAERS2947140256
АртикулFRMKMS2947140256
Штрих-код (EAN)4905601066676
Страна (по штрих-коду)Япония
Тип установкиРезиново-металлическая опора
Тип рулядля поперечного рычага
Сторона установкипередняя ось нижняя
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера
51398SMGE01HONDAискать аналоги >
847630искать аналоги >
N4234041искать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
SIDEM847630искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.4хэтчбек1.40061832005.09да
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 1.8хэтчбек1.8001031402005.09да
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) Type Rхэтчбек2.0001482012006.09да
HONDA CIVIC VIII Hatchback (FN, FK) 2.2 CTDiхэтчбек2.2001031402005.09да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеОтсутствует масло в картере рулевого механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахЗасорен клапан принудительной вентиляции картера.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяПовышенное падение напряжения в цепи питания стартера. Недостаточный уровень электролита.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»).
ЭлектрооборудованиеГенераторГенератор работает, аккумулятор заряжается слабоОслаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяКороткое замыкание в одном из элементов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025