ZIMMERMANN 150.3464.52
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ZIMMERMANN | 150.3464.52 | 34216778649 34216855003
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Диск тормозной спортивный |
| Артикул | FA2947146783 |
| Внешний диаметр [мм] | 324 |
| Толщина [мм] | 22 |
| Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
| Высота [мм] | 77 |
| Расположение/число отверстий | 6/5 |
| Вес [кг] | 8,1 |
| ? фаски 1 [мм] | 120 |
| ? отверстия ступицы [мм] | 75 |
| Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Поверхность | с покрытием |
| Тип тормозного диска | с отверстиями |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Кузов | Двери | В салон проникает вода | Увеличенный зазор по периметру двери с кузовом. |