Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LOBRO | 304927 | Пыльник ШРУСа внутр к-кт AUDI: A4 00-04 |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 430 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Пыльник ШРУСа внутр к-кт AUDI: A4 00-04 , A4 04- , A4 Avant 01-04 , A4 Avant 04- , A4 кабрио 02- |
| Описание SH | |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа внутр к-кт AUDI: A4 00-04 , A4 04- , A4 Avant 01-04 , A4 Avant 04- , A4 кабрио 02- |
| Артикул | WM2947625297 |
| Артикул | FR2947625297 |
| Штрих-код (EAN) | 4019064150114 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 23,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 69 |
| Высота [мм] | 92,5 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Материал | резина |
| Оригинальные номера | ||
| 8E0498201D | VAG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| EKG | 924656 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 495 0025 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24656 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-6242 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2000.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8E2, B6) 2.0 FSI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2001.09 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8E5, B6) 2.0 FSI | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2002.07 | 2004.12 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 | универсал | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TDI quattro | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 Avant (8ED, B7) 2.0 TFSI quattro | универсал | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 2.0 | кабрио | 2.000 | 96 | 130 | 2004.09 | 2005.12 | да |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 147 | 200 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 | седан | 2.000 | 96 | 130 | 2004.11 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TFSI quattro | седан | 2.000 | 162 | 220 | 2005.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2006.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2006.06 | 2008.06 | |
| AUDI A4 седан (8EC, B7) 2.0 TDI quattro | седан | 2.000 | 103 | 140 | 2006.01 | 2008.06 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |