MILES DG11589
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | DG11589 | | Амортизатор передний левый OPEL VECTRA С 02- (с 51000001) (KYB 334635) DG11589 |
| AS | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 4 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 11 шт. на завтра (СР) | 3 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор передний левый OPEL VECTRA С 02- (с 51000001) (KYB 334635) DG11589 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор opel vectra с 02- пер.лев..(с 51000001) |
| Описание MS | амортизатор opel vectra с 02- пер.лев..(с 51000001) |
| Описание BG | Амортизатор передний левый OPEL VECTRA С 02- (с 51000001) (KYB 334635) DG11589 |
| Описание MO | Амортизатор OPEL VECTRA C 02- пер.лев..(с 51000001) |
| Артикул | ASBGMKMOMS2948822172 |
| Артикул | ASMKMS2948822172 |
| Артикул | ASBGMKMS2948822172 |
| Артикул | BGMKMS2948822172 |
| Артикул | BGMKMOMS2948822172 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв проводов, соединяющих коммутатор с выключателем или катушкой зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |