Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| OPTIMAL | AQ-2372 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MS2949858839 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185680554 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вид эксплуатации | механический |
| Оригинальные номера | ||
| 2S7E8501BA | FORD | искать аналоги > |
| 2S7E8501BB | FORD | искать аналоги > |
| 2S7E8501BD | FORD | искать аналоги > |
| 2S7E8501BE | FORD | искать аналоги > |
| 2S7E8501BG | FORD | искать аналоги > |
| 2S7E8501BH | FORD | искать аналоги > |
| 4356671 | FORD | искать аналоги > |
| 4373611 | FORD | искать аналоги > |
| 4425510 | FORD | искать аналоги > |
| 4431771 | FORD | искать аналоги > |
| 4448274 | FORD | искать аналоги > |
| 4480690 | FORD | искать аналоги > |
| 4514060 | FORD | искать аналоги > |
| 5L8E8501AA | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BUGATTI | PA10106 | искать аналоги > |
| CAR | 332595 | искать аналоги > |
| DOLZ | F208 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FWP2217 | искать аналоги > |
| GK | 980792 | искать аналоги > |
| GRAF | PA956 | искать аналоги > |
| HEPU | P258 | искать аналоги > |
| KWP | 10956 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 350982036000 | искать аналоги > |
| METELLI | 24-0956 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QCP3649 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 65218 | искать аналоги > |
| SALERI | PA1435 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD ESCAPE 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2001.02 | ||
| FORD ESCAPE 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 149 | 203 | 2004.03 | ||
| FORD MAVERICK 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 145 | 197 | 2001.02 | да | |
| FORD MAVERICK 3.0 V6 24V | вездеход закрытый | 3.000 | 149 | 203 | 2004.03 | да | |
| FORD MONDEO III (B5Y) 3.0 V6 24V | хэтчбек | 3.000 | 150 | 204 | 2004.09 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III (B5Y) ST220 | хэтчбек | 3.000 | 166 | 226 | 2002.04 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III Clipper (BWY) 3.0 V6 24V | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2004.09 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO III Clipper (BWY) ST220 | универсал | 3.000 | 166 | 226 | 2002.04 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO III седан (B4Y) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.09 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III седан (B4Y) ST220 | седан | 3.000 | 166 | 226 | 2002.04 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III универсал (BWY) 3.0 V6 24V | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2004.09 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO III универсал (BWY) ST220 | универсал | 3.000 | 166 | 226 | 2002.04 | 2007.03 | да |
| FORD MONDEO Mk III (B5Y) 3.0 V6 24V | хэтчбек | 3.000 | 150 | 204 | 2004.09 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III (B5Y) ST220 | хэтчбек | 3.000 | 166 | 226 | 2002.04 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) 3.0 V6 24V | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2004.09 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III седан (B4Y) ST220 | седан | 3.000 | 166 | 226 | 2002.04 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) 3.0 V6 24V | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2004.09 | 2007.03 | |
| FORD MONDEO Mk III универсал (BWY) ST220 | универсал | 3.000 | 166 | 226 | 2002.04 | 2007.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |