LYNXAUTO CL-1030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | CL-1030 | | комплект сцепления (? 200 mm) lada granta 1.6 11> / kalina II 1.6 13> / vesta 1.6 amt 15> |
| AK | 1 шт. | | BG | 8 шт. | | DR | 2 шт. | | FA | 7 шт. | | FR | 5 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 28 шт. на послезавтра (СР) | 6 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | комплект сцепления (? 200 mm) lada granta 1.6 11> / kalina II 1.6 13> / vesta 1.6 amt 15> |
| Описание SH | |
| Описание DR | комплект сцепления\ lada granta / kalina II 1.6 13> |
| Описание AK | Сцепление, комплект |
| Описание MK | комплект сцепления (? 200 mm) lada granta 1.6 11> / kalina II 1.6 13> / vesta 1.6 amt 15> |
| Описание MS | комплект сцепления (? 200 mm) lada granta 1.6 11> / kalina II 1.6 13> / vesta 1.6 amt 15> |
| Описание FR | Ком/кт сцепления |
| Описание FA | Комплект сцепления 200 mm |
| Описание BG | Комплект сцепления (? 200 mm) CL-1030 |
| Описание RP | комплект сцепления (o 200 mm) lada granta 2190-92 / kalina 2192-94 / largus / vesta |
| Артикул | AKBGDRFAFRMKMS2949908548 |
| Артикул | BR2949908548 |
| Артикул | AKARBGFRMKMOMSXCXNXR2949908548 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSXCXNXR2949908548 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |