PATRON PCV1036
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCV1036 | 96391556
|  | ШРУС внутренний 22x35x19 CHEVROLET AVEO (T200) 03-08, KALOS 03-08 |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 3 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС внутренний 22x35x19 CHEVROLET AVEO (T200) 03-08, KALOS 03-08 |
Описание SH | |
Описание FR | ШРУС |
Описание WM | ШРУС внутренний 22x35x19 CHEVROLET AVEO (T200) 03-08, KALOS 03-08 |
Артикул | FRWM2951040853 |
Артикул | ASFRWM2951040853 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 19 |
Диаметр прокладки [мм] | 35 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Сторона установки | передний мост |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |