TRIALLI 5pk900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 5pk900 | 1172003N00 117204A00B 1340A055 1340A114 1752151K00 1752158M00 1752173K00 1752173K10 4451A100 4709247 5PK900 60808684 7700860833 7701068448 7929031 8845887702 9091602367 93194098 9936500900 9936550895 9936550900 MN183019 V1090193 V1090921
| ремень приводной для а / м mitsubishi lancer ix (00-) 1.3i / 1.6i [4g] помпы (5pk900) |
| AE | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень приводной для а / м mitsubishi lancer ix (00-) 1.3i / 1.6i [4g] помпы (5pk900) |
| Описание SH | |
| Описание MS | ремень приводной для а / м mitsubishi lancer ix (00-) 1.3i / 1.6i [4g] помпы (5pk900) |
| Описание AE | ремень ручейковый 5pk0903 |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER IX (00-) 1.3I/1.6I 4G ПОМПЫ (5PK900) |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М MITSUBISHI LANCER IX (00-) 1.3I/1.6I 4G ПОМПЫ (5PK900) |
| Описание RP | ремень поликлиновой |
| Артикул | AEMOMSXCXN2951339440 |
| Артикул | ARBGRS2951339440 |
| Артикул | AEARBGRS2951339440 |
| Артикул | AEMSXCXN2951339440 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
| Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |