ASVA 0201-4C24
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 0201-4C24 | 554194N200 554764N200
|  | сайлентблок крепления заднего редуктора nissan serena c24 1999-2005 |
AE | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ПН) | 840 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок крепления заднего редуктора nissan serena c24 1999-2005 |
Описание SH | |
Описание MS | сайлентблок крепления заднего редуктора nissan serena c24 1999-2005 |
Описание AE | сайлентблок крепления заднего редуктора |
Описание WM | Сайлентблок дифференциала задн. NISSAN/INFINITI SERENA C24 1999-2005 |
Описание XN | ПОДВЕСКА, РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА |
Артикул | AEMSWMXN2952260264 |
Артикул | FAMSRS2952260264 |
Артикул | MSRS2952260264 |
Артикул | AEFRMSWMXN2952260264 |
Внутренний диаметр | 12,2 |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Внутренняя длина [мм] | 60 |
Наружная длина [мм] | 45 |
Сторона установки | задний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Высыхание смазки во втулках педали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса:
> неравномерный износ протектора по окружности;
> смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
> деформация обода;
> повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |