ASVA 0201-4C24

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASVA0201-4C24
554194N200
554764N200
сайлентблок крепления заднего редуктора nissan serena c24 1999-2005
AE 2 шт.
MS 4 шт.
WM 2 шт.
XN 1 шт.
на складе: 9 шт.
через 3 дня (ПН)
840 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсайлентблок крепления заднего редуктора nissan serena c24 1999-2005
Описание SH
Описание MSсайлентблок крепления заднего редуктора nissan serena c24 1999-2005
Описание AEсайлентблок крепления заднего редуктора
Описание WMСайлентблок дифференциала задн. NISSAN/INFINITI SERENA C24 1999-2005
Описание XNПОДВЕСКА, РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА
АртикулAEMSWMXN2952260264
АртикулFAMSRS2952260264
АртикулMSRS2952260264
АртикулAEFRMSWMXN2952260264
Внутренний диаметр12,2
Внешний диаметр [мм]55
Внутренняя длина [мм]60
Наружная длина [мм]45
Сторона установкизадний мост
Тип установкиРезиново-металлическая опора
Сторона установкис обеих сторон

Оригинальные номера
554194N200NISSANискать аналоги >
554764N200NISSANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBESTNAB-4C24искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN SERENA (C24) CVTCвэн2.0001071452000.09да
NISSAN SERENA (C24) 2.0 SGXвэн2.0001071452000.09да
NISSAN SERENA (C24) 2.5 DCi SGXвэн2.5001101501999.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаПовреждены поверхности по разъему.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииВысыхание смазки во втулках педали.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеполное открытие дроссельной заслонки.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
Колесо и шиныКолесо и шиныБиение колесаНарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаЗаедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025