ASVA ASBT-NSF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | ASBT-NSF | 495002B010 495002B360 495002P300 495012P000 495062PA30 495092BA10 496092PA00
|  | пыльник шрус наружный (комплект без смазки) santa fe 2006-2008 2 7 5mt / 4at 2wd / 4wd |
BG | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 3 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 800 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пыльник шрус наружный (комплект без смазки) santa fe 2006-2008 2 7 5mt / 4at 2wd / 4wd |
Описание SH | |
Описание MS | пыльник шрус наружный (комплект без смазки) santa fe 2006-2008 2 7 5mt / 4at 2wd / 4wd |
Описание AE | пыльник шруса наружный |
Описание BG | ПЫЛЬНИК ШРУСА НАРУЖНЫЙ (КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ) [12] ASBTNSF |
Описание WM | Пыльник ШРУСа (КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ) / SANTA FE 2006-2008 2,7 5MT/4AT 2WD/4WD |
Описание XR | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ (КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ) |
Описание XN | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ (КОМПЛЕКТ БЕЗ СМАЗКИ) |
Описание RP | пыльник шруса внешний (комплект без смазки) | перед / зад | |
Артикул | BGMSWMXNXR2953473463 |
Артикул | ASFRMSRS2953473463 |
Артикул | AEBGMSWMXNXR2953473463 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | спереди и сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Неисправны генератор или зарядная сеть. |