JAPKO MJ20011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPKO | MJ20011 | 4851033402 4851033412 4851033432 4851080037 4851080146 4851080147 4851080149 4851080163 48510AA040 B3330 B3332
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | SP2954123502 |
Штрих-код (EAN) | 8052553038308 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост справа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 | седан | 3.000 | 141 | 192 | 2002.09 | 2006.11 | да |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.0 VVTI | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2001.08 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 2.4 VVT-i | седан | 2.400 | 112 | 152 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 137 | 186 | 2001.11 | 2006.11 | |
TOYOTA CAMRY седан (MCV3_, ACV3_, _XV3_) 3.0 | седан | 3.000 | 141 | 192 | 2002.09 | 2006.11 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |