LICOTA n4010l
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LICOTA | n4010l | | головка торцевая глубокая 6гр. 1 / 2 10мм |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка торцевая глубокая 6гр. 1 / 2 10мм |
| Описание SH | |
| Описание MK | головка торцевая глубокая 6гр. 1 / 2 10мм |
| Описание MS | головка торцевая глубокая 6гр. 1 / 2 10мм |
| Артикул | MKMS2958217700 |
| Артикул | MS2958217700 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |