NTY ZLT-BM-001
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | ZLT-BM-001 | | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД BMW 5 E39 95-03, 1 E81/87 04-, 3 E90 05- Л/П |
| на складе: 7 шт. через 3 дня (ПН) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД BMW 5 E39 95-03, 1 E81/87 04-, 3 E90 05- Л/П |
Описание ML | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАД BMW 5 E39 95-03, 1 E81/87 04-, 3 E90 05- Л/П |
Артикул | ML2958798952 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Засорение топливного фильтра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |