STELLOX 12-37092-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 12-37092-SX | 01422-00Q0B 0142200Q0B 1237092_SX 543200919R 54321-JG02B 54321ET00A 54321JD00A 54321JD00B 54321JG01B 54321JG01BS1 54321JG02B 54321JG02BS1 54588JP00D 8200280661
| к-кт опоры амортизатора переднего левого\ nissan qashqai 07> |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | AS | 5 шт. | FR | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ВТ) | 2 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт опоры амортизатора переднего левого\ nissan qashqai 07> |
Описание AR | к-кт опоры амортизатора переднего левого\ nissan qashqai 07> |
Описание AS | Опора амортизационной стойки, комплект |
Описание AE | к-кт опоры аморт.пер.лев. |
Описание FR | Опора передн. амортизатора (К-кт) левого |
Описание XC | 12-37092-SX_К-КТ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРА ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО! NISSAN QASHQAI 07 |
Артикул | AEARASFR2959423475 |
Артикул | ARFR2959423475 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не разгоняется быстрее 50 км/ч | Поломка обгонной муфты гидротрансформатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |