FEBEST 0410-005A29
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0410-005A29 | 4950029210 4950129210
|  | шрус наружный 23x50x25 ( elantra / lantra (ak) 1995-2000) febest |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 3 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус наружный 23x50x25 ( elantra / lantra (ak) 1995-2000) febest |
| Описание SH | |
| Описание MK | шрус наружный 23x50x25 ( elantra / lantra (ak) 1995-2000) febest |
| Описание MS | шрус наружный 23x50x25 ( elantra / lantra (ak) 1995-2000) febest |
| Артикул | MKMS2960543586 |
| Артикул | MK2960543586 |
| Артикул | ASMKMS2960543586 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111045726 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
| Диаметр прокладки [мм] | 50 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Число зубцов кольца ABS | 29 |
| Вес [кг] | 2,278 |
| Количество | 8 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Набухание уплотнительных колец колесного цилиндра из за попадания в жидкость горюче смазочных материалов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |