METACO 4100-031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4100-031 | 4242065J00
| Стойка переднего стабилизатора Suzuki Grand Vitara (2005-2015) |
AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка переднего стабилизатора Suzuki Grand Vitara (2005-2015) |
Описание SH | |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание FR | Стойка переднего стабилизатора |
Описание FA | Стойка переднего стабилизатора Suzuki Grand Vitara (2005-2015) |
Описание BG | Стойка переднего стабилизатора |
Описание WM | Тяга стабилизатора переднего, SUZUKI GRAND VITARA (2006>) |
Описание RP | стойка переднего стабилизатора | перед лев | |
Артикул | ASBGFAFRWM2960576504 |
Артикул | ASFAFR2960576504 |
Артикул | ASFAFRWM2960576504 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |