EUROEX 55X230IL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | 55X230IL | | гофра глушителя55x230\ усиленная (interlock) |
AE | 19 шт. | AK | 1 шт. | BE | 4 шт. | DR | 7 шт. | FR | 8 шт. |
| на складе: 39 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гофра глушителя55x230\ усиленная (interlock) |
Описание SH | |
Описание DR | гофра глушителя55x230\ усиленная (interlock) |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание AE | гофра глушителя 55x230 усиленная (interlock) |
Описание BE | гофра глушителя 55x230 усиленная (interlock) |
Описание FR | Гофра глушителя |
Артикул | AEAKBEDRFR2961416113 |
Артикул | AEARAS2961416113 |
Артикул | AEAKAR2961416113 |
Артикул | AEAKARBEFR2961416113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вала переключения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |