EUROEX 55X230IL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | 55X230IL | | гофра глушителя55x230\ усиленная (interlock) |
| AE | 9 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | DR | 4 шт. | | FR | 18 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ЧТ) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гофра глушителя55x230\ усиленная (interlock) |
| Описание SH | |
| Описание DR | гофра глушителя55x230\ усиленная (interlock) |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание AE | гофра глушителя 55x230 усиленная (interlock) |
| Описание BE | гофра глушителя 55x230 усиленная (interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя |
| Артикул | AEAKBEDRFR2961416113 |
| Артикул | AEARAS2961416113 |
| Артикул | AEAKAR2961416113 |
| Артикул | AEAKARBEFR2961416113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключается ближний и дальний свет фар | Неисправность реле дальнего или ближнего света. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |