EUROEX 55X230IL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | 55X230IL | | гофра глушителя55x230\ усиленная (interlock) |
| AE | 9 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | DR | 4 шт. | | FR | 18 шт. |
| на складе: 33 шт. на завтра (ЧТ) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | гофра глушителя55x230\ усиленная (interlock) |
| Описание SH | |
| Описание DR | гофра глушителя55x230\ усиленная (interlock) |
| Описание AK | Гофра глушителя |
| Описание AE | гофра глушителя 55x230 усиленная (interlock) |
| Описание BE | гофра глушителя 55x230 усиленная (interlock) |
| Описание FR | Гофра глушителя |
| Артикул | AEAKBEDRFR2961416113 |
| Артикул | AEARAS2961416113 |
| Артикул | AEAKAR2961416113 |
| Артикул | AEAKARBEFR2961416113 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |