Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELWIS ROYAL | 0256016 | Прокладка впускного коллектора |
| на складе: 21 шт. через 3 дня (ВТ) | 180 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Прокладка впускного коллектора |
Описание SH | |
Описание FR | Прокл.впуск.кол-ра |
Описание FA | Прокладка впускного коллектора |
Артикул | FAFR2962900427 |
Артикул | ASFA2962900427 |
Штрих-код (EAN) | 5703296076494 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Материал | сталь |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13142300 | искать аналоги > |
CORTECO | 450667P | искать аналоги > |
ELRING | 080.990 | искать аналоги > |
GLASER | X81684-01 | искать аналоги > |
REINZ | 71-36118-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A3 (8L1) 1.8 T quattro | хэтчбек | 1.800 | 110 | 150 | 1996.12 | 2003.05 | да |
AUDI A4 (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2000.05 | 2000.09 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8E2, B6) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2001.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 140 | 190 | 2002.11 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 125 | 170 | 2001.09 | 2004.12 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 Avant (8ED, B7) 1.8 T quattro | универсал | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2002.07 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T quattro | кабрио | 1.800 | 120 | 163 | 2003.05 | 2009.03 | да |
AUDI A4 кабрио (8H7, B6, 8HE, B7) 1.8 T | кабрио | 1.800 | 125 | 170 | 2002.10 | 2005.10 | да |
AUDI A4 седан (8D2, B5) 1.8 | седан | 1.800 | 125 | 170 | 2000.05 | 2000.09 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 | |
AUDI A4 седан (8EC, B7) 1.8 T quattro | седан | 1.800 | 120 | 163 | 2004.11 | 2008.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Низкие обороты холостого хода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |