PATRON PCV9110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PCV9110 | 0374281
|  | ШРУС наружн к-кт [A:33, B:25, D:87.2] OPEL: SINTRA 2.2i 16v, 3.0i 24v 96-00 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС наружн к-кт [A:33, B:25, D:87.2] OPEL: SINTRA 2.2i 16v, 3.0i 24v 96-00 |
| Описание SH | |
| Описание FR | ШРУС |
| Описание WM | ШРУС наружн к-кт [A:33, B:25, D:87.2] OPEL: SINTRA 2.2i 16v, 3.0i 24v 96-00 |
| Артикул | FRWM2965817914 |
| Артикул | AEFRWM2965817914 |
| Артикул | FR2965817914 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Длина [мм] | 166 |
| Внешний диаметр [мм] | 87,2 |
| Диаметр прокладки [мм] | 49,7 |
| Внешняя резьба [мм] | M27x2 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |