JP GROUP 1150450900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1150450900 | 1150450900 511390002 7H0511414
|  | втулка стабил.VW eurovan V автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef) 1.9 tdi [2006 / 01-2009 / 11], |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ВТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабил.VW eurovan V автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef) 1.9 tdi [2006 / 01-2009 / 11], |
Описание SH | Втулка стабилизатора |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание MK | втулка стаб. VW transporter V 09 / 09- |
Описание AE | втулка стабил.VW eurovan V автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef) 1.9 tdi [2006 / 01-2009 / 11], |
Описание RP | втулка стабилизатор | зад прав / лев | |
Артикул | AE2966019061 |
Артикул | AKLA2966019061 |
Артикул | AEAKFAFRMKMSRSSM2966019061 |
Артикул | AEASFAFRMKMSRSSM2966019061 |
Штрих-код (EAN) | 5710412199081 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внешний |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |