JP GROUP 1150450900
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JP GROUP | 1150450900 | 1150450900 511390002 7H0511414
|  | втулка стабил.VW eurovan V автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef) 1.9 tdi [2006 / 01-2009 / 11], |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабил.VW eurovan V автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef) 1.9 tdi [2006 / 01-2009 / 11], |
Описание SH | Втулка стабилизатора VW T5 21mm задняя наружняя(511390002) |
Описание SH | |
Описание MK | втулка стаб. VW transporter V 09 / 09- |
Описание MS | втулка стаб. VW transporter V 09 / 09- |
Описание AE | втулка стабил.VW eurovan V автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef) 1.9 tdi [2006 / 01-2009 / 11], |
Описание FR | Втулка стабилизатора заднего |
Описание FA | Втулка, стабилизатор |
Описание RP | втулка стабилизатор | зад прав / лев | |
Артикул | AE2966019061 |
Артикул | AKLA2966019061 |
Артикул | AEAKFAFRMKMSRSSM2966019061 |
Артикул | AEASFAFRMKMSRSSM2966019061 |
Штрих-код (EAN) | 5710412199081 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внешний |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |