JP GROUP 1150450900

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 JP GROUP1150450900
1150450900
511390002
7H0511414
втулка стабил.VW eurovan V автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef) 1.9 tdi [2006 / 01-2009 / 11],
AE 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
260 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабил.VW eurovan V автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef) 1.9 tdi [2006 / 01-2009 / 11],
Описание SHВтулка стабилизатора VW T5 21mm задняя наружняя(511390002)
Описание SH
Описание MKвтулка стаб. VW transporter V 09 / 09-
Описание MSвтулка стаб. VW transporter V 09 / 09-
Описание AEвтулка стабил.VW eurovan V автобус (7hb, 7hj, 7eb, 7ej, 7ef) 1.9 tdi [2006 / 01-2009 / 11],
Описание FRВтулка стабилизатора заднего
Описание FAВтулка, стабилизатор
Описание RPвтулка стабилизатор | зад прав / лев |
АртикулAE2966019061
АртикулAKLA2966019061
АртикулAEAKFAFRMKMSRSSM2966019061
АртикулAEASFAFRMKMSRSSM2966019061
Штрих-код (EAN)5710412199081
Страна (по штрих-коду)Дания
Внутренний диаметр21
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне
Сторона установкивнешний

Оригинальные номера
1150450900искать аналоги >
511390002искать аналоги >
7H0511414VAGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
JP GROUP511390002искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоПовышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм).
ДвигательТопливная система дизелейПерегрев двигателяНеправильный угол опережения впрыска.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумРазбалансированные колеса.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияПерегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаДефект фланца проема стекла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025