DENSO X24FS-U
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | X24FS-U | 9079END050 9806658716 9806658717 D8HA DR8HS M23W
|  | Свеча зажигания Nickel |
| на складе на сегодня (СР) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Свеча зажигания Nickel |
| Описание SH | |
| Описание DR | свеча зажигания\ honda, yamaha 80> |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание ML | Свеча зажигания Nickel |
| Артикул | ML2966055505 |
| Артикул | AR2966055505 |
| Артикул | FRML2966055505 |
| Штрих-код (EAN) | 42511041035 |
| Штрих-код (EAN) | 42511410305 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 12 |
| Ширина зева гаечного ключа | 18 |
| Момент затяжки [Нм] | 17 |
| Вес [г] | 40 |
| Размер резьбы 1 | 12.7 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение подшипников. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |