STELLOX 88-02064-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 88-02064-SX | 27060-0A020 27060-20070 27060-20120 270600A020 270600A030 270600A040 270600A050 270600A090 2706020040 2706020070 2706020120 2706020160 418464 45-2254 452254 8418464 8802064_SX
|  | генератор 12v 37a ir\tatra |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ЧТ) | 9 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | генератор 12v 37a ir\tatra |
| Описание SH | |
| Описание DR | генератор 12v 37a ir\tatra |
| Описание AS | Генератор |
| Артикул | ASDR2966256298 |
| Артикул | AR2966256298 |
| Артикул | BR2966256298 |
| Артикул | ARAS2966256298 |
| ток зарядки от генератора (А) | 37 |
| Напряжение [В] | 14 |
| рекомендуемые дополнительные ремонтные работы | Клиновой ремень / поликлиновой ремень |
| Модель генератора | для генератора постоянного тока |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |