Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPKO | 1ECO125 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Штрих-код (EAN) | 8033001841749 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 70 |
| Внешний диаметр [мм] | 74 |
| Монтажный диаметр [мм] | 82 |
| Внутренний диаметр | 41 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера | ||
| 11427618461 | BMW | искать аналоги > |
| 11427618462 | BMW | искать аналоги > |
| 11427634291 | BMW | искать аналоги > |
| 11427634292 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | FO-ECO125 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | 10-ECO125 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU 8002 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU 8002 y | искать аналоги > |
| MDR | MOF-3E125 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 5146 PE | искать аналоги > |
| UFI | 25.146.00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 520 i | седан | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 (F10, F18) 528 i xDrive | седан | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 Touring (F11) 520 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
| BMW 5 Touring (F11) 528 i xDrive | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
| BMW X3 (F25) xDrive 20 i | вездеход закрытый | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 20 i | кабрио | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW Z4 (E89) sDrive 28 i | кабрио | 2.000 | 180 | 245 | 2011.09 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |