PILENGA FA-P 2211
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FA-P 2211 | FAP2211
| фильтр воздушный\ getz 1.0i / 1.3i / 1.6i 02> |
| AE | 8 шт. | | BG | 16 шт. | | MK | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | фильтр воздушный\ getz 1.0i / 1.3i / 1.6i 02> |
| Описание SH | |
| Описание BR | фильтр воздушный\ getz 1.0i / 1.3i / 1.6i 02> |
| Описание MK | pilenga фильтр воздушный / |
| Описание MS | pilenga фильтр воздушный / |
| Описание AE | фильтр возд. getz 02=> |
| Описание BG | Фильтр воздушный GETZ 02- FA-P2211 |
| Описание MO | Фильтр воздушный GETZ 02- |
| Описание RP | фильтр воздушный |
| Артикул | AEBGBRMKMOMS2968235382 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS2968235382 |
| Артикул | BGMKMOMS2968235382 |
| Артикул | BGMKMS2968235382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |