PILENGA FA-P 2211
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FA-P 2211 | FAP2211
| фильтр воздушный\ getz 1.0i / 1.3i / 1.6i 02> |
3R | 1 шт. | BG | 25 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 36 шт. на послезавтра (ПН) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный\ getz 1.0i / 1.3i / 1.6i 02> |
Описание SH | |
Описание BR | фильтр воздушный\ getz 1.0i / 1.3i / 1.6i 02> |
Описание MK | фильтр воздушный |
Описание MS | фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный GETZ 02- FA-P2211 |
Описание MO | Фильтр воздушный GETZ 02- |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | BGBRMKMOMS2968235382 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS2968235382 |
Артикул | BGMKMOMS2968235382 |
Артикул | BGMKMS2968235382 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |