FEBEST PGSB-C3F

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTPGSB-C3F
5094A6
PGSBC3F
втулка переднего стабилизатора citroen c3 II
BG 2 шт.
MK 3 шт.
MS 2 шт.
на складе: 7 шт.
через 4 дня (ВТ)
410 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка переднего стабилизатора citroen c3 II
Описание SH
Описание MKвтулка переднего стабилизатора citroen c3 II
Описание MSвтулка переднего стабилизатора citroen c3 II
Описание BGВтулка стабилизатора CITROEN C3 II PGSB-C3F
Описание RPвтулка переднего стабилизатора | перед прав / лев |
АртикулBGMKMS2968936595
АртикулSMASAE2968936595
АртикулFAFRMK2968936595
АртикулFRMKMO2968936595
АртикулBGFRMK2968936595
Штрих-код (EAN)4056111098548
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]0,101
Сторона установкипередняя ось, двусторонне

Оригинальные номера
5094A6PEUGEOTискать аналоги >
PGSBC3Fискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииЗагрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправны свечи зажигания – неверный зазор между электродами, трещины в изоляторах, закоксованы нагаром.
ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты холостого хода прогретого двигателя меняютсяДребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном бакеНеправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииРазное давление в шинах левых и правых колес.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуРасходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025