BOSCH 0 320 226 004

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 BOSCH0 320 226 004
3093548M1
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулFZ2969243279
Штрих-код (EAN)3165144007388
Страна (по штрих-коду)Франция
Номинальное напряжение [V]24
Количество соединений2
потребляемая мощность [Вт]60
Громкость [дБ(A)]115
диапазон частот (Гц)300
Спецификацияmit Zierdeckel
Спецификацияschwarz
Диаметр [мм]140
СигналСильный тон
Вид эксплуатацииэлектрический

Оригинальные номера
3093548M1MASSEY-FERG-HANOMAGискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HELLA3AF 003 399-021искать аналоги >
HELLA3AF 003 399-031искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНедостаточный уровень электролита в аккумуляторной батарее.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная установка колесного цилиндра.
КузовДвериАэродинамический шум от двериНеполное закрытие двери.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи.
Тормозная системаТормозаНеравномерное торможение колесПонижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора).
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв проводов от клемм «+» или «ш».
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025