Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | FDB917 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MP2969553178 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687053777 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 14,5 |
| проверочное значение | R90 Homologated |
| Длина [мм] | 85 |
| Высота [мм] | 63 |
| Вес [кг] | 0,85 |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Тормозная система | TRW |
| WVA номер | 21682;21683;21684 |
| Количество тормозных колодок | 4 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | вкл. датчик износа |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
| Оригинальные номера | ||
| GBP90323 | MG | искать аналоги > |
| GBP90323AF | ROVER | искать аналоги > |
| SFP000360 | ROVER | искать аналоги > |
| SFP10012 | MG | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 36645 | искать аналоги > |
| APEC braking | PAD834 | искать аналоги > |
| BENDIX | 571938B | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 424 568 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | PA990 | искать аналоги > |
| BREMBO | P28027 | искать аналоги > |
| DELPHI | LP880 | искать аналоги > |
| DURON | DBP200917 | искать аналоги > |
| FERODO | FSL917 | искать аналоги > |
| ICER | 180995 | искать аналоги > |
| JURID | 571938J | искать аналоги > |
| METELLI | 22-0691-1 | искать аналоги > |
| MGA | 524 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB1673 | искать аналоги > |
| NECTO | FD6594A | искать аналоги > |
| PAGID | T5139 | искать аналоги > |
| REMSA | 0251.82 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 2251.12 | искать аналоги > |
| ROULUNDS RUBBER | 491381 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2168202 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 707.1 | искать аналоги > |
| TRW | GDB1169 | искать аналоги > |
| UNIPART | GBP323 | искать аналоги > |
| UNIPART | GBP323AF | искать аналоги > |
| VALEO | 540920 | искать аналоги > |
| WAGNER | WBP21682A | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MG MG TF 115 | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 2002.03 | 2009.12 | да |
| MG MG TF 135 | кабрио | 1.800 | 100 | 136 | 2002.03 | 2009.12 | да |
| MG MG TF 120 | кабрио | 1.800 | 88 | 120 | 2002.03 | 2009.12 | да |
| MG MG TF 160 | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2002.03 | 2009.12 | да |
| MG MGF (RD) 1.6 | кабрио | 1.600 | 82 | 111 | 2000.02 | 2002.03 | да |
| MG MGF (RD) 1.8 i 16V | кабрио | 1.800 | 88 | 120 | 1995.03 | 2002.03 | да |
| MG MGF (RD) 1.8 i VVC | кабрио | 1.800 | 107 | 146 | 1995.03 | 2002.03 | да |
| MG MGF (RD) 1,8 i VVC | кабрио | 1.800 | 118 | 160 | 2001.10 | 2002.03 | да |
| MG MGR V8 3.9 | кабрио | 3.900 | 140 | 190 | 1992.09 | 1995.12 | да |
| ROVER 800 (XS) 820 SI (XS) | седан | 2.000 | 98 | 133 | 1988.10 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 (XS) 820 I/SI (RS) | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1992.01 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 (XS) 820 16V Turbo (RS) | седан | 2.000 | 132 | 180 | 1992.01 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 (XS) 820 Sport | седан | 2.000 | 145 | 197 | 1994.04 | 1996.03 | да |
| ROVER 800 (XS) 825 SI/Sterling (XS) | седан | 2.500 | 127 | 173 | 1987.01 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 (XS) 825 D/SD (XS) | седан | 2.500 | 87 | 118 | 1990.01 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 (XS) 825 SI/Sterling (XS) KAT | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1986.10 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 (XS) 825 Si Lux (RS) | седан | 2.500 | 129 | 175 | 1996.04 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 (XS) 827 SI/Sterling (XS) | седан | 2.700 | 130 | 177 | 1988.02 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 (XS) 827 SI/Sterling (XS) KAT | седан | 2.700 | 124 | 169 | 1988.02 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 купе 825 SD | купе | 2.500 | 87 | 118 | 1993.09 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 купе 825 Si (RS) | купе | 2.500 | 129 | 175 | 1996.04 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 купе 827 24V (RS) | купе | 2.700 | 124 | 169 | 1992.08 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 820 i/Si (XS) | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1988.10 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 820 SI (XS) | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1988.10 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 820 I/SI (XS) | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.01 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 820 16V Turbo (RS) | хэтчбек | 2.000 | 132 | 180 | 1992.01 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 820 Sport | хэтчбек | 2.000 | 145 | 197 | 1994.04 | 1996.03 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 825 D/SD (XS) | хэтчбек | 2.500 | 87 | 118 | 1992.01 | 1999.02 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 2.5 | хэтчбек | 2.500 | 129 | 175 | 1996.02 | 1998.10 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 2.5 Si | хэтчбек | 2.500 | 129 | 175 | 1996.02 | 1998.10 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 827 Vitesse/SLI | хэтчбек | 2.700 | 130 | 177 | 1988.10 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 827 Vitesse (XS) KAT | хэтчбек | 2.700 | 124 | 169 | 1988.10 | 1991.12 | да |
| ROVER 800 хэтчбек (XS) 827 24V I/SI (RS) KAT | хэтчбек | 2.700 | 124 | 169 | 1992.01 | 1999.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |