BOGE 30-M27-A
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOGE | 30-M27-A | 1521761 1535227 1535747 1547172 1547173 1547216 1547217 1555036 1555094 1561828 1561830 1561832 1561833 1713956 1713958 1713959 1713961 1737264 1737265 1740301 1740303 8V5118K00 8V5118K001BC 8V5118K001BD 8V5118K001BE 8V5118K001BF 8V5118K001BG 8V5118K001BH 8V5118K001CA 8V5118K001CB 8V5118K001CC 8V5118K001CD 8V5118K001CE 8V5118K001DA 8V5118K001DB 8V5118K001DC 8V5118K001DD 8V5118K001DE 8V5118K001EA 8V5118K001EB 8V5118K001EC 8V5118K001ED 8V5118K001EE
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | FA2970046398 |
| Штрих-код (EAN) | 4010305280119 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Параметр | SFE30/20X171A |
| Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Сторона установки | слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |