BREMBO P 59 038X
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BREMBO | P 59 038X | | p59038x колодки дисковые задние xtra\ opel astra g 1.8-2.2dt 01-04 / zafira 2.2i / dti 01> |
| на складе: 6 шт. через 6 дней (ЧТ) | 4 340 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | p59038x колодки дисковые задние xtra\ opel astra g 1.8-2.2dt 01-04 / zafira 2.2i / dti 01> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | p59038x колодки дисковые задние xtra\ opel astra g 1.8-2.2dt 01-04 / zafira 2.2i / dti 01> |
| Описание FR | Колодки торм. задн. Xtra |
| Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ CHEVROLET ASTRA Estate 09/94-12/11 / CHEVROLET ASTRA Hatchback 09/98-12/1 |
| Артикул | 3R2971469703 |
| Артикул | AR2971469703 |
| Артикул | WM2971469703 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |