Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MONROE | L24845 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5412096280030 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
необходимое количество | 2 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера | ||
13167940 | OPEL | искать аналоги > |
352864 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270826 | искать аналоги > |
DELPHI | TD660W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2615 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS5719 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29280 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6733 | искать аналоги > |
MAPCO | 33045 | искать аналоги > |
METZGER | 5-SB926B | искать аналоги > |
MOOG | FI-SB-5439 | искать аналоги > |
NK | 5103628 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 1582 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8349 | искать аналоги > |
RTS | 017-90394 | искать аналоги > |
SIDEM | 809638 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411378 | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 9280 | искать аналоги > |
TALOSA | 57-01132 | искать аналоги > |
TOPRAN | 108 265 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500 697 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 24845 | искать аналоги > |
TRW | JBU734 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL ADAM 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2012.10 | да | |
OPEL ADAM 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2013.07 | да | |
OPEL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2012.10 | да | |
OPEL ADAM 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 101 | 2012.10 | да | |
OPEL CORSA D 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 44 | 60 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2010.01 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 61 | 83 | 2011.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2009.09 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 51 | 69 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.2 LPG | хэтчбек | 1.200 | 63 | 86 | 2011.08 | да | |
OPEL CORSA D 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.3 CDTI | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2009.09 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 74 | 100 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 88 | 120 | 2012.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 64 | 87 | 2009.09 | да | |
OPEL CORSA D 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 141 | 192 | 2007.02 | да | |
OPEL CORSA D 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 155 | 211 | 2011.06 | да | |
OPEL CORSA D 1.6 Turbo | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2007.02 | да | |
OPEL CORSA D 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D 1.7 CDTI | хэтчбек | 1.700 | 96 | 130 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.0 | фургон | 1.000 | 48 | 65 | 2010.01 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.0 | фургон | 1.000 | 44 | 60 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 51 | 69 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 59 | 80 | 2009.07 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.2 | фургон | 1.200 | 63 | 86 | 2010.06 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI | фургон | 1.300 | 55 | 75 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI | фургон | 1.300 | 66 | 90 | 2006.07 | да | |
OPEL CORSA D Van 1.3 CDTI | фургон | 1.300 | 70 | 95 | 2010.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неисправные сальники водонасоса. |