GOODWILL OG154HQ
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | OG154HQ | | Фильтр масляный двигателя OG154HQ |
AS | 10 шт. | FR | 13 шт. | MO | 1 шт. | XN | 33 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 60 шт. на завтра (ПН) | 420 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный двигателя OG154HQ |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный двигателя |
Описание BG | Фильтр масляный двигателя OG154HQ |
Описание MO | Фильтр масляный FORD/MAZDA/VOLVO |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДВИГАТЕЛЯ |
Описание RP | фильтр масляный двигателя |
Артикул | ASBGFRMOXNXR2972086312 |
Артикул | AKBGFAFRRSSM2972086312 |
Артикул | ASFRMO2972086312 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |