Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GSP | 823010 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | MS2973731861 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Длина [мм] | 133,8 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Оригинальные номера | ||
03CGV1053 | ROVER | искать аналоги > |
GVC1053 | ROVER | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LOBRO | 300958 | искать аналоги > |
LOBRO | 302047 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1221 | искать аналоги > |
SPIDAN | 20890 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CONCERTO (HW) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1989.08 | 1991.10 | да |
HONDA CONCERTO (HW) 1.5 i 16V | хэтчбек | 1.500 | 66 | 90 | 1989.08 | 1995.03 | да |
HONDA CONCERTO (HW) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 78 | 106 | 1989.08 | 1995.03 | да |
HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.4 | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1989.08 | 1991.10 | да |
HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.5 i 16V | седан | 1.500 | 66 | 90 | 1989.08 | 1995.05 | да |
HONDA CONCERTO седан (HWW) 1.6 16V | седан | 1.600 | 78 | 106 | 1989.08 | 1995.03 | да |
ROVER 200 (RF) 211 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1998.01 | 2000.03 | да |
ROVER 200 (RF) 214 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 200 (RF) 214 Si | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 200 (RF) 216 Si | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 200 (RF) 218 K Vi | хэтчбек | 1.800 | 107 | 146 | 1995.11 | 2000.03 | да |
ROVER 200 хэтчбек (XW) 214 Si/Gsi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 1989.10 | 1995.10 | да |
ROVER 200 хэтчбек (XW) 214 GSi/Si | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1992.12 | 1995.10 | да |
ROVER 200 хэтчбек (XW) 214 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1993.09 | 1995.10 | да |
ROVER 200 хэтчбек (XW) 214 GSi/Si | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 1990.01 | 1995.10 | да |
ROVER 25 (RF) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 62 | 84 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 116 | 1999.10 | 2005.05 | да |
ROVER 25 (RF) 1.8 16V | хэтчбек | 1.800 | 107 | 146 | 2000.02 | 2005.05 | да |
ROVER 400 (XW) 414 GSI/SI | седан | 1.400 | 66 | 90 | 1990.04 | 1995.04 | да |
ROVER 400 (XW) 414 GSI/SI KAT | седан | 1.400 | 76 | 103 | 1993.01 | 1995.04 | да |
ROVER CABRIOLET (XW) 214 1.4 | кабрио | 1.400 | 66 | 90 | 1992.01 | 1999.11 | да |
ROVER CABRIOLET (XW) 214 1.4i 16V | кабрио | 1.400 | 76 | 103 | 1993.01 | 1999.11 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |