FEBEST MSB-DGR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | MSB-DGR | 0407DGR 50148 5720945 8972045SX BS20143 C8978 HR892097 J75019YMT MR455019 MSBDGR SSB51514
|  | ВТУЛКА СТАБ ЗАД D=16 MIT CARISMA DA 95-03 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ВТУЛКА СТАБ ЗАД D=16 MIT CARISMA DA 95-03 |
Описание SH | ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D16 (MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003) |
Описание SH | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего центр. d16mm\ mitsubishi carisma da1a-da5a all 99> |
Описание MS | втулка заднего стабилизатора d16 (mitsubishi carisma da 1995-2003) febest |
Описание FA | Втулка заднего стабилизатора d16 |
Описание MB | ВТУЛКА СТАБ ЗАД D=16 MIT CARISMA DA 95-03 |
Описание BG | Втулка стабилизатора задняя MITSUBISHI CARISMA DA 1995-2003 (16мм) MSB-DGR |
Описание MO | Втулка стабилизатора MITSUBISHI CARISMA 95-03/SPACE STAR 98-04 зад.16мм |
Описание RP | втулка заднего стабилизатора d16 | зад прав / лев | |
Артикул | MB2974497183 |
Артикул | ARSMASRSAELA2974497183 |
Артикул | ARBGFAMKMS2974497183 |
Артикул | ARBGFAMBMKMOMS2974497183 |
Штрих-код (EAN) | 4056111022406 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 16 |
Вес [кг] | 0,045 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |