Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| POLMO | 21.504 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера | ||
7700826033 | RENAULT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASSO | 40.1077 | искать аналоги > |
ASSO | 40.1079 | искать аналоги > |
BOSAL | 751-327 | искать аналоги > |
BOSAL | 751-367 | искать аналоги > |
IMASAF | 60.67.01 | искать аналоги > |
MTS | 01.10172 | искать аналоги > |
MTS | 01.14360 | искать аналоги > |
WALKER | 6424 | искать аналоги > |
WALKER | 7589 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT ESPACE III (JE0_) 2.2 12V TD (JE0E, JE0H, JE0P) | вэн | 2.200 | 83 | 113 | 1996.11 | 2000.10 | да |
RENAULT ESPACE Mk III (JE0_) 2.2 12V TD (JE0E, JE0H, JE0P) | вэн | 2.200 | 83 | 113 | 1996.11 | 2000.10 | |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.0 16V (B56D/M) | хэтчбек | 2.000 | 102 | 139 | 1995.06 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 1995.06 | 2001.02 | да |
RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_) 2.2 dT (B569) | хэтчбек | 2.200 | 83 | 113 | 1996.03 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) 2.0 16V (K56D/M) | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1995.09 | 2001.03 | |
RENAULT LAGUNA I Estate (K56_) 2.2 dT (K569) | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1996.03 | 2001.03 | |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 2.0 16V (K56D/M) | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1995.09 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I Grandtour (K56_) 2.2 dT (K569) | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1996.03 | 2001.03 | да |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) 2.0 16V (K56D/M) | универсал | 2.000 | 102 | 139 | 1995.09 | 2001.03 | |
RENAULT LAGUNA I Nevada (K56_) 2.2 dT (K569) | универсал | 2.200 | 83 | 113 | 1996.03 | 2001.03 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная подгонка двери. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |