Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 28292 | Рычаг зад.подв.верхний R |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ВТ) | 8 430 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Рычаг зад.подв.верхний R |
| Описание SH | |
| Описание SH | Код оригинала: 33326770776 / 33306772242 / 33326769972 / 33326758142 / 33326774794 / 33326759158 / 33326767968 / 33326768790 / 33326767754 / 33306773942 / 33326770840 / 33326774842 / 33326777426 / 33326767760
, алюм. BMW E65/E66 all 01> |
| Описание FR | Рычаг зад.подв.верхний R |
| Артикул | FR2978120763 |
| Артикул | AS2978120763 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816282921 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| парные номера артикулов | 28291 |
| Длина [мм] | 306,5 |
| Вес [кг] | 0,903 |
| необходимое количество | 1 |
| Материал | алюминий |
| Тип руля | Поперечный рычаг |
| Сторона установки | Задний мост справа |
| Оригинальные номера | ||
| 28292F | искать аналоги > | |
| 33306772242 | искать аналоги > | |
| 33306773942 | искать аналоги > | |
| 33306773942 | BMW | искать аналоги > |
| 33326758142 | искать аналоги > | |
| 33326759158 | BMW | искать аналоги > |
| 33326767754 | BMW | искать аналоги > |
| 33326767760 | искать аналоги > | |
| 33326767760 | искать аналоги > | |
| 33326767968 | BMW | искать аналоги > |
| 33326768790 | BMW | искать аналоги > |
| 33326769972 | искать аналоги > | |
| 33326770776 | искать аналоги > | |
| 33326770840 | BMW | искать аналоги > |
| 33326774794 | искать аналоги > | |
| 33326774842 | BMW | искать аналоги > |
| 33326777426 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | да |
| BMW 5 (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 525 d | универсал | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 530 d | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 535 d | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | да | |
| BMW 5 Touring (E61) 545 i | универсал | 4.400 | 245 | 333 | 2004.06 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.200 | 125 | 170 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2003.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 525 d | седан | 2.500 | 130 | 177 | 2004.06 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 160 | 218 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 535 d | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2004.09 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 530 d | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2003.07 | 2010.03 | |
| BMW 5 седан (E60) 545 i | седан | 4.400 | 245 | 333 | 2003.09 | 2010.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |