MITSUBISHI 1005B046
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 1005B046 | 1005B046
| 1005B046 ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ |
RO | 12 шт. | XC | 2 шт. | XN | 3 шт. | XR | 3 шт. |
| на складе: 20 шт. через 3 дня (ПН) | 2 780 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 1005B046 ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ |
Описание SH | |
Описание WM | Прокладка ГБЦ PAJERO-IV(V97W) |
Описание RO | 1005B046 ПРОКЛАДКА ГБЦ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МНОГОСЛОЙНАЯ |
Описание XR | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ R |
Описание XN | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ R |
Описание XC | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ R |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров | прав | |
Артикул | ROXCXNXR2980776889 |
Артикул | AE2980776889 |
Артикул | RO2980776889 |
Артикул | ROXCXN2980776889 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Отсутствует смазка в петлях двери. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |